Услуги   Компания   Карьера    Контакты 
Онлайн-заявка
Закрыть
(опишите интересующие Вас услуги)
Группа компаний   Онлайн-заявка   
Ru En
+7 495 411-94-36 Москва
+7 812 326-80-08 Санкт-Петербург
+7 843 200-94-66 Казань
+7 8793 404-466 Пятигорск
8 800 234-94-36 Только для регионов РФ (бесплатно)
 
 

Производители идут в союзы. " Деловой Петербург" . 1 марта 200

1 марта 2005 года

Рынок колбасной оболочки укрупняется
C начала года произошло два слияния среди компаний, специализирующихся на производстве колбасных оболочек и расходных материалов для мясопродуктов.
Группа компаний "Логос" (официальный дилер бельгийского концерна Teepak) приобрела фирму аналогичного профиля "Трейд Линк" , а холдинг "ОКИЛ" -- занимающуюся производством полиамидных оболочек фирму "Греви" .
Как уверяет Александр Якунин, директор по сбыту группы компаний "Логос" , причиной объединения двух компаний было желание стабилизировать рынок колбасной оболочки под угрозой прихода на рынок московских компаний. "К концу 2004 г. на городском рынке мясопереработки возникла ситуация, при которой из-за невзвешенной ценовой политики ряд небольших компаний вынуждены были либо уйти с рынка, либо же они могли быть скуплены крупными московскими компаниями" , -- заявил он. По мнению Александра Якунина, усиление конкурентной борьбы на рынке колбасной оболочки может ускорить процесс укрупнения части отечественных компаний за счет более слабых конкурентов.
Увеличат долю
Объединенная компания "Логос-Трейд Линк" сможет довести свою долю на российском рынке с существующих до 10%, а на рынке Северо-Запада -- до 50%. Сейчас "Логос" контролирует 5-8% российского и 45% северо-западного рынка расходных материалов для мясопродуктов. Как сообщили в "Логосе" , сумма сделки составила $800 тыс. Владельцем "Трейд Линк" является частное лицо, имя которого не называется.
Как сообщил владелец холдинга "ОКИЛ" , Денис Окулов, стоимость покупки "Греви" оценивается в $1 млн.
По словам Александра Якунина, объемы производства группы компаний "Логос" вырастут с 30 до 50 млн м запечатываемой оболочки в год и с 18 млн до 36 млн м гофрировки. Увеличению объемов будет способствовать и приобретение новой шестикрасочной флексографической машины стоимостью 300-400 тыс. евро, приспособленной как для печати на колбасных оболочках, так и для печати этикеток. По мнению заместителя директора филиала "Атлантис-Пак" в СПб Евгения Исаева, купив "Трейд Линк" , "Логос" опередила московскую компанию "ЗВТ" , у которой были аналогичные планы. "Теперь "Логос" расширился и укрепился на рынке. У обеих компаний профессиональный менеджмент, и, на мой взгляд, им удастся реализовать свои планы и увеличить свою долю на рынке как минимум на 10%. Это становится особенно возможным при наблюдающемся сейчас ослаблении лидеров рынка" , -- уверен он.
кто есть кто
Доли производителей проницаемых колбасных оболочек на рынке Северо-Запада





Источник:
Ссылка на
Для получения дополнительной информации оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими консультантами по телефону или факсу:
в Москве +7 (495) 411-94-36
в Санкт-Петербурге +7 (812) 326-80-08
в Казани 8 (843) 200-94-66
в Пятигорске 8 (8793) 404-466
в регионах РФ 8 800 234-94-36 (звонок бесплатный)
Успешно выполненные работы

ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт»

 

ООО «Ямаха Мюзик»

 

ЗАО «РОСПЕЧАТЬ»

 

ООО «Кимберли-Кларк»