Услуги   Компания   Карьера    Контакты 
Онлайн-заявка
Закрыть
(опишите интересующие Вас услуги)
Группа компаний   Онлайн-заявка   
Ru En
+7 495 411-94-36 Москва
+7 812 326-80-08 Санкт-Петербург
+7 843 200-94-66 Казань
+7 8793 404-466 Пятигорск
8 800 234-94-36 Только для регионов РФ (бесплатно)
 
 

" Конди" угостит Москву пельменями. " Деловой Петербург" . 3 марта 200

3 марта 2005 года

Производители нацелились на более емкий рынок
Петербургское ООО "Конди" в конце марта планирует запустить новое производство по выпуску пельменей класса премиум.
Часть продукции новой фабрики в объеме до 10 т в день планируется поставлять на московский рынок.
Инвестиции в проект составили $1,5 млн. Новая фабрика, которая будет расположена в черте Петербурга, на Таллинском шоссе, на первом этапе будет выпускать 15 т продукции в день, после выхода на проектную мощность -- 30 т. Сейчас, по собственным оценкам компании, ООО "Конди" занимает около 70% рынка пельменей премиум-класса в Петербурге. С учетом новой фабрики объем пельменного производства ООО "Конди" достигнет 30-45 т в день.
По словам Александра Черных, руководителя отдела продаж ООО "Конди" , на продвижение продукции в Москве компания планирует затратить $200 тыс. Выкладывать пельмени в московских сетях планируется уже с марта, полноценная рекламная кампания начнется в сентябре.
Московские регионы
Сейчас, по данным агентства "Бизнес Аналитика" , в премиум-сегменте на московском рынке пельменей лидируют региональные марки "От Палыча" (ООО "Компания М" , Самара, 1,89% рынка) и "Продукт от Ильиной" (ООО "Продукты от Ильиной" , Брянск, 1,19%). Объем московского рынка пельменей составляет 60 тыс. т в год, петербургского -- 18 тыс. т в год. Из петербургских представителей в Москве реализуют свою продукцию ООО "Дарья" , ООО "Морозко" , ЗАО "Талосто" , "Петрохолод -- пищевые технологии" и "Балтия" .
"Наша компания выходила на московский рынок очень давно, конкурентная ситуация была другая, но обойти конкурентов может помочь только грамотная маркетинговая стратегия, широкомасштабная рекламная кампания" , -- полагает Наталья Куропаткина, маркетолог ООО "Компания М" .
"Выгодность продуктов класса "А" зависит от раскрученности бренда, узнаваемости, -- говорит Татьяна Новикова, PR-менеджер по работе с регионами сети универсамов "Патэрсон" . -- Сеть проявляет интерес к любым новым продуктам, приходящим на рынок, но есть строгий отбор. Существует категорийный менеджмент, и если продукт соответствует стандартам качества и тем требованиям, которые предъявляет сеть, мы, разумеется, берем его на свои прилавки" .
справка
- Компания "Конди" была основана в 1995 г.
- ООО "Конди" производит пельмени, вареники, блинчики, котлеты.
- Сейчас под маркой "Фабрика Домашней Кухни Конди" выходит более 40 наименований продукции, включая пельмени "Сочные" , "Боярские" блинчики, "Рубленые" котлеты и т.д.
- Акционерами компании являются частные лица.





Источник:
Ссылка на
Для получения дополнительной информации оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими консультантами по телефону или факсу:
в Москве +7 (495) 411-94-36
в Санкт-Петербурге +7 (812) 326-80-08
в Казани 8 (843) 200-94-66
в Пятигорске 8 (8793) 404-466
в регионах РФ 8 800 234-94-36 (звонок бесплатный)
Успешно выполненные работы

ОАО «Северсталь»

 

ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт»

 

ОАО «Ненецкая нефтяная компания»

 

ООО «ПепсиКо Холдингс»