Услуги   Компания   Карьера    Контакты 
Онлайн-заявка
Закрыть
(опишите интересующие Вас услуги)
Группа компаний   Онлайн-заявка   
Ru En
+7 495 411-94-36 Москва
+7 812 326-80-08 Санкт-Петербург
+7 843 200-94-66 Казань
+7 8793 404-466 Пятигорск
8 800 234-94-36 Только для регионов РФ (бесплатно)
 
 

Опубликованы данные по расходам американских нефтяных компаний на лоббистскую деятельность.

31 марта 2010 года

Агентство АР и журнал Businessweek опубликовали информацию о расходах на лоббистскую деятельность ряда нефтяных компаний США в четвертом квартале 2009 года.
Самыми значительными оказались расходы компании Chevron – 5,3 млн долларов. Средства пошли на решение вопросов, связанных с иском к правительству Эквадора, проблем с экологическим законодательством и на другие цели.
Таким образом расходы Chevron на лоббизм возросли почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда они составляли 2,4 млн долларов, и по сравнению с третьим кварталом 2009 года, когда эта статья расходов составила 2,7 млн долларов.
Главным для Chevron является сегодня длящийся уже 17 лет спор с гражданами Эквадора по поводу экологического ущерба, нанесенного бурением на нефть, поводимым компанией. Назначенный правительством Эквадора эксперт заявил, что Chevron должна выплатить 27 млрд долларов компенсации, однако суд еще не принял соответствующего решения. Со своей стороны американская компания утверждает, что эквадорский суд политически ангажирован, выполняет заказ своего правительства, а Chevron никакого ущерба не наносила и будет требовать рассмотрения дела в международном арбитраже.
Компания Conoco Phillips за последний квартал минувшего года истратила на лоббирование 4,7 млн долларов. Это больше, чем 2,5 млн долларов, истраченных на эти же цели в аналогичный период 2009 года, и превышает сумму в 4 млн за третий квартал 2009 года. Компания лоббировала законопроект, касающийся буровых работ на Аляске, вопросы, связанные с экономической политикой Туркменистана, а также решение проблем устойчивого развития в Перу и сохранения популяции белых медведей.
Совсем небольшую сумму 413 тыс. долларов истратила на лоббирование нефтеперерабатывающая компания Sunoco. Объектами лоббирования стали законодательство об изменении климата и налоговые вопросы.





Источник:
Ссылка на
Для получения дополнительной информации оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими консультантами по телефону или факсу:
в Москве +7 (495) 411-94-36
в Санкт-Петербурге +7 (812) 326-80-08
в Казани 8 (843) 200-94-66
в Пятигорске 8 (8793) 404-466
в регионах РФ 8 800 234-94-36 (звонок бесплатный)
Успешно выполненные работы

ОАО «Ненецкая нефтяная компания»

 

Unilever

 

ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт»

 

General Electric International Inc