Услуги   Компания   Карьера    Контакты 
Онлайн-заявка
Закрыть
(опишите интересующие Вас услуги)
Группа компаний   Онлайн-заявка   
Ru En
+7 495 411-94-36 Москва
+7 812 326-80-08 Санкт-Петербург
+7 843 200-94-66 Казань
+7 8793 404-466 Пятигорск
8 800 234-94-36 Только для регионов РФ (бесплатно)
 
 

"УП-УП" принес на Ямал модернизацию. "УралПолит.Ru". 31 марта 2010

1 апреля 2010 года

На Ямале начались подготовительные работы для строительства железной дороги "Салехрпад-Надым"
Генеральный директор ООО "Надымдорстрой" Эдуард Таджитдинов рассчитывает, что создание транспортной инфраструктуры проекта "УП-УП" даст толчок всей дорожной отрасли Крайнего Севера
"УП-УП" нашел подрядчика для строительства железной дороги
Проекты корпорации начали менять транспортную инфраструктуру Крайнего Севера
Начавшееся в марте на Ямале строительство железной дороги "Салехард-Надым" в рамках проекта "Урал Промышленный – Урал Полярный" подталкивает всех участников проекта к новым техническим решениям. В целях экономии государственных средств при строительстве дороги в условиях Крайнего Севера уже на этапе проектирования рассматриваются решения, позволяющие внедрять безлюдные технологии при обслуживании дороги и спутниковую навигацию при регулировании движения поездов. Подробности — в материале "УралПолит.Ru".
Как сообщили "УралПолит.Ru" в пресс-службе корпорации "УП-УП", в марте состоялось очередное совещание совместной рабочей группы у старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, в котором приняли участие заместитель полпреда президента РФ в УрФО Александр Белецкий , заместитель генерального директора ОАО "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный" Александр Вылиток, начальник управления транспорта ОАО "Газпром" Виктор Рахманько, а также представители других заинтересованных сторон.
Участники совещания обратили внимание, что после ввода в эксплуатацию железнодорожной линии Салехард - Надым и резком увеличении грузопотоков по широкому ходу Коротчаево - Надым - Салехард - Лабытнанги - Чум — Коноша использование имеющейся железнодорожной инфраструктуры на перспективу невозможно без ее модернизации и строительства новых объектов. В этой связи РЖД будет модернизировать существующую инфраструктуру действующих участков Северной и Свердловской железных дорог. Корпорация "УП-УП" будет согласовывать новые технологические решения с Северной и Свердловской железной дорогами, Ямальской железнодорожной компанией, Газпромом, Газпромтрансом.
Таким образом, реализация проектов "УП-УПа" начинает затрагивать интересы и уровень технологического развития многих компаний. Строительство железнодорожной линии Салехард-Надым уже началось в марте одновременно с двух сторон. Напомним, что за два года, с марта 2010 года по март 2012 года, на Ямале должно быть построено два крупных путевых комплекса. За 1 млрд 77 млн рублей будут проведены работы по строительству дороги от станции Салехард включительно до разъезда Поляпта, а за 913 млн. руб. – строительство участка железной дороги от правого берега реки Надым до разъезда Хорей.
Одними из первых к работе должны приступить субподрядные компании, планирующие проводить работы по возведению земляного полотна. Так, специалисты ООО "Надымдорстрой" заинтересованы участвовать в строительстве участка дороги в районе города Надым и удовлетворены тем, что ситуация сдвинулась с мертвой точки. "При жестких сроках строительства времени на "раскачку" у генподрядной организации практически нет, – рассказал "УралПолит.Ru" директор по производству Надымдорстроя Владимир Епишкин. – Учитывая особенности ямальской природы, земляное полотно дороги перед возведением верхнего строения пути должно стабилизироваться хотя бы в течение года. Вечномерзлые грунты в основании дороги должны принять состояние, не подверженное сезонному оттаиванию В итоге на полный комплекс работ по строительству дороги остается не так много времени. Например, сейчас еще до мая месяца будут холода – оптимальное время для подготовки строительства: производства геодезических работ, вырубки леса и очистки полосы отвода дороги. Весной потребуется значительный перерыв в работе, да и летние работы потребуют дополнительных затрат при работе на переувлажненных грунтах".
Нужно признать, что округ, который вносит значительный вклад в формирование бюджета страны, практически не имеет дорог, отмечает директор Надымдорстроя Эдуард Таджитдинов . "Я не говорю об автомагистралях – часто отсутствуют даже круглогодичные автомобильные дороги к национальным поселкам. Параллельно с железной дорогой просто необходимо строить автомобильные дороги для завоза технологического оборудования, обслуживания и ремонта железной дороги, – считает Эдуард Таджитдинов . – Без комплексных решений в развитии транспортной инфраструктуры Ямала невозможна реализация проекта строительства железной дороги".
Эксперты отмечают, что на уровне проектов транспортная инфраструктура ЯНАО разработана хорошо. "Cчитаю, что строить транспортную систему в автономном округе по технологиям мировых стандартов реально на все 100 %, – утверждал в беседе с "УралПолит.Ru" член комитета по ЖКХ и транспорту гордумы Салехарда Максим Лазарев.
Первые результаты по развитию транспортной инфраструктуры Ямала в рамках проекта "УП-УП" покажут, насколько окажутся оправданными ожидания жителей Ямала и ямальского бизнеса в решении транспортных проблем.





Источник:
Ссылка на
Для получения дополнительной информации оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими консультантами по телефону или факсу:
в Москве +7 (495) 411-94-36
в Санкт-Петербурге +7 (812) 326-80-08
в Казани 8 (843) 200-94-66
в Пятигорске 8 (8793) 404-466
в регионах РФ 8 800 234-94-36 (звонок бесплатный)
Успешно выполненные работы

ОАО «Газпром нефть»

 

ОАО «РЭТЗ Энергия»

 

Siemens

 

ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт»