Услуги   Компания   Карьера    Контакты 
Онлайн-заявка
Закрыть
(опишите интересующие Вас услуги)
Группа компаний   Онлайн-заявка   
Ru En
+7 495 411-94-36 Москва
+7 812 326-80-08 Санкт-Петербург
+7 843 200-94-66 Казань
+7 8793 404-466 Пятигорск
+7 383 388-50-15 Новосибирск
8 800 234-94-36 Только для регионов РФ (бесплатно)
 
 
 

Mazda вместо Toyota. " Газета" . 24 марта 200

24 марта 2005 года

Японский концерн идет в Россию
Вакантное место Toyota, отказавшейся от сборки авто в России, займет другой японский конгломерат - Mazda. Пятикратный рост продаж холдинга в нашей стране в 2004 году заставил руководство Mazda подумать о собственном российском заводе. Эксперты сомневаются в успехе японцев: их коллеги из Toyota так и не нашли подрядчика, подходящего стандартам качества концерна.
Первым из японских автогигантов о собственном производстве в нашей стране задумалась Toyota. Главной проблемой в компании считали расположение сборочных мощностей. Toyota искала место рядом с одним из российских мегаполисов - это позволило бы нанять квалифицированных работников, способных исполнить все запросы производства.
Недостатка в предложениях Toyota не испытывала. Свою "прописку" ей предлагали Санкт-Петербург и нижегородские площадки ГАЗа. В феврале холдинг сделал свой выбор в пользу Нижнего Новгорода, но месяц спустя отказался от создания российского завода, с конвейеров которого сходили бы авто концерна.
Причиной стало исследование качества российской продукции, проведенное Toyota. Его главным требованием был принцип just-in-time, то есть все комплектующие производятся оперативно и вблизи сборочных цехов. Но японцы убедились, что в России нет подрядчиков, способных соответствовать стандартам концерна по качеству товара.
Освободившееся место оставалось пустым недолго: в четверг Йорг Шрайбер, глава российского представительства другого японского холдинга - Mazda, заявил, что его компания изучает вопрос о сборке своих авто в России. Пока эта возможность рассматривается в рамках долгосрочной стратегии работы Mazda в нашей стране и не является приоритетом.
До недавнего времени Mazda не могла похвастаться высокими строчками в рейтингах продаж автомобилей в России. Компания даже не имела представительства в нашей стране. Вместе с тем рост продаж, показанный в 2004 году, превзошел все ожидания экспертов. В прошлом году обладателями новых Mazda стали около 8,5 тысячи россиян - это в 5 раз больше, чем годом ранее. Правда, такой результат позволил Mazda занять только 10-е место среди наиболее популярных иномарок в России. В этом году японцы хотят продать 15 тысяч, а в будущем - 20 тысяч авто.
По мнению Валерия Тараканова, генерального менеджера дилерской сети "Рольф" (продает около 10 иностранных марок автомобилей в нашей стране), заявление Mazda является лишь абстрактной идеей. "Любой концерн, начиная экспансию на зарубежный рынок, не исключает создания своего завода в этом регионе" , - считает он. По его мнению, инвестиции в отечественный автопром возможны лишь после решения российского правительства относительно пошлин на ввоз комплектующих в нашу страну. "Если чиновники согласятся отменить налогообложение этого бизнеса, в России откроется сразу несколько небольших заводов, производящих иномарки. Но Mazda не будет в первой волне холдингов, которые ринутся на отечественный рынок" , - уверен Тараканов





Источник:
Ссылка на
Для получения дополнительной информации оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими консультантами по телефону или факсу:
в Москве +7 (495) 411-94-36
в Санкт-Петербурге +7 (812) 326-80-08
в Казани 8 (843) 200-94-66
в Пятигорске 8 (8793) 404-466
в Новосибирске 8 (383) 388-50-15
в регионах РФ 8 800 234-94-36 (звонок бесплатный)
Успешно выполненные работы

ОАО «Газпром нефть»

 

ОАО «Северсталь»

 

ООО «Ямаха Мюзик»

 

Siemens