Услуги   Компания   Карьера    Контакты 
Онлайн-заявка
Закрыть
(опишите интересующие Вас услуги)
Группа компаний   Онлайн-заявка   
Ru En
+7 495 411-94-36 Москва
+7 812 326-80-08 Санкт-Петербург
+7 843 200-94-66 Казань
+7 8793 404-466 Пятигорск
8 800 234-94-36 Только для регионов РФ (бесплатно)
 
Центр охраны трудаЦентр сертификацииЭкспертный центрЦентр экологической безопасностиЦентр диагностики и испытанийЦентр энергетических обследований
 

Повышение квалификации специалистов, ответственных за организацию технического обслуживания и ремонта лифтов

ВНИМАНИЕ!
Договоры на профессиональное обучение заключаются только с юридическими лицами.

Практическое обучение слушателей проводится на рабочем месте в организации, направившей своего работника на профессиональное обучение.

Учебный центр «ТехноПрогресс» реализует дополнительную профессиональную программу повышения квалификации специалистов, ответственных за организацию технического обслуживания и ремонта лифтов.

Обучение проводится в соответствии в соответствии с требованиями Приказа Минтруда России от 17.01.2014г. № 18н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по эксплуатации лифтового оборудования», Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

Основными трудовыми функциями специалиста, ответственного за организацию технического обслуживания и ремонта лифтов, являются:

  • Организация и контроль деятельности персонала, осуществляющего техническое обслуживание и ремонт лифтов
  • Организация подготовки, подтверждения квалификации и периодической проверки знаний подчиненного персонала, осуществляющего техническое обслуживание и ремонт лифтов
  • Обеспечение производственного процесса технического обслуживания и ремонта лифтов инструментом, приспособлениями, приборами, запасными частями и материалами, средствами индивидуальной защиты персонала
  • Организация работ по подготовке и проведению технического освидетельствования лифтов

В соответствии с профессиональным стандартом «Специалист, ответственный за организацию технического обслуживания и ремонта лифтов»

Должен знать:

  • Основы электротехники и электроники
  • Национальные, межгосударственные, отраслевые стандарты, технический регламент, стандарты организации, устанавливающие требования к эксплуатации лифтов
  • Устройство, конструктивные особенности и принцип действия лифтов
  • Алгоритм функционирования лифтов во всех режимах работы
  • Порядок проверки устройств безопасности лифтов
  • Документация, регламентирующая виды, состав и периодичность работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов
  • Руководства (инструкции) по эксплуатации изготовителей лифтов, модели которых обслуживает подчиненный персонал
  • Производственные инструкции и инструкции по охране труда подчиненного персонала
  • Законодательство Российской Федерации, устанавливающее требования и порядок подготовки, подтверждения квалификации и периодической проверки знаний подчиненного персонала
  • Порядок подготовки и утверждения в организации приказов (распоряжений) о назначении персонала и закрепления за ним определенных видов деятельности
  • Правила и порядок работы с документацией
  • Основы управления персоналом
  • Номенклатура запасных частей и материалов
  • Виды и область применения инструмента и приспособлений для производства работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов
  • Виды средств коллективной и индивидуальной защиты, способы их использования и нормативы по обеспечению ими персонала
  • Порядок получения, хранения и выдачи запасных частей, материалов, средств индивидуальной защиты
  • Основы процесса планирования, реализации и контроля эффективности потока и хранения материально-технических ресурсов, и производственных запасов
  • Состав мероприятий при техническом освидетельствовании лифтов
  • Порядок проведения, состав участников технического освидетельствования лифтов, их обязанности и полномочия
  • Состав работ, возложенных на электромеханика по подготовке лифтов к техническому освидетельствованию
  • Национальные, межгосударственные, отраслевые стандарты, технический регламент, стандарты организации, устанавливающие требования и порядок проведения работ при техническом освидетельствовании лифтов

Должен уметь:

  • Анализировать техническое состояние лифтов
  • Планировать деятельность подчиненного персонала
  • Организовывать работу персонала, ставить цели, формулировать задачи, определять приоритеты
  • Выявлять опасные производственные факторы при выполнении работ на лифтах
  • Разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на снижение и предотвращение опасных производственных факторов при выполнении работ на лифтах
  • Оценивать качество выполнения работ подчиненным персоналом
  • Использовать в работе нормативную и техническую документацию
  • Определять организации для подтверждения квалификации, проведения профессионального обучения персонала
  • Применять нормативную и техническую документацию, устанавливающую требования, порядок получения и подтверждения квалификации и компетенции для подчиненного персонала
  • Планировать деятельность подчиненного персонала
  • Вести документацию о проверке знаний, профессиональном обучении и назначении работников
  • Оценивать состояние инструмента, приспособлений, приборов, средств индивидуальной защиты
  • Определять необходимое количество и номенклатуру инструмента, приспособлений, приборов, запасных частей и материалов, средств индивидуальной защиты для подчинённого персонала, исходя из потребностей и объёмов выполняемых работ
  • Оформлять документацию на запасные части, материалы и оборудование, необходимые для технического обслуживания и ремонта лифтов
  • Определять эффективность расходования материалов и запасных частей
  • Взаимодействовать с подчиненным персоналом и персоналом органа по сертификации (испытательной лаборатории), выполняющим работы по оценке соответствия
  • Вырабатывать варианты решений организации работ по техническому освидетельствованию лифтов и оценивать риски, связанные с их реализацией

Обучение завершается итоговой аттестацией в форме экзамена. Лицам, успешно сдавшим экзамен, выдается удостоверение о повышении квалификации.

По окончании обучения и успешной сдаче итоговой аттестации слушатель получит:

  • удостоверение о повышении квалификации

Для получения бесплатной консультации о программах обучения, изменениях в законодательстве, условиях предоставления услуг обращайтесь к специалистам учебного центра «ТехноПрогресс». Мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы.

Учебный центр «ТехноПрогресс» — это профессиональное и качественное обучение!

Оставить заявку на бесплатную консультацию

(опишите интересующие Вас услуги)
Отзывы  
ООО «РУСАЛ»

В процессе осуществления работ исполнитель действовал в соответствии с достигнутыми в процессе заключения договора договорённостями, оказывал ООО «РУСАЛ» профессиональные консультации. Считаем целесообразным и полезным продолжить деловое сотрудничество с компанией «ТехноПрогресс».


Газпроминвест

Компетентность сотрудников «ТехноПрогресс», а также индивидуальный подход к формированию графиков обучения позволили своевременно, в полном объеме и с минимальным отрывом от производственной деятельности качественно обучить работников нашей компании.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество по вопросам организации обучения и подготовки работников нашего Общества.


РусГидро

Выражаем Вам нашу благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество, благодарим за организацию и проведение предаттестационной подготовки и аттестации работников ОАО «РусГидро».
Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.


Группа Черкизово

Настоящим хотим крайне положительно охарактеризовать работу сотрудников вашей компании по подготовке и проведению обучения сотрудников ОАО «Группа Черкизово».
Процесс обучения был организован плодотворно и слаженно. Учитывались пожелания клиентов о времени и форме занятий. Не допускались переносы и отступления от согласованного графика. Качество подачи материала оценивается как отличное.
Все вышеперечисленное мотивировало нас обратиться повторно к услугам вашей компании, что еще раз подтвердило высокий уровень качества обслуживания клиентов.


ОАО «УАЗ»

Работа по договору выполнена в срок, договорные отношения соблюдены. В результате аттестацию прошли 12 руководителей и специалистов ОАО «УАЗ». Надеемся на дальнейшее сотрудничество с «ТехноПрогресс».


Уральская сталь

Сотрудники отметили высокую квалификацию преподавательского состава Учебного центра «ТехноПрогресс», а также качество и актуальность профессиональных знаний, полученных сотрудниками.
Выражаем свою признательность за Ваш плодотворный труд и желаем Вам дальнейшего процветания и профессиональных успехов.



Для получения дополнительной информации, оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими консультантами по телефону или факсу:
в Москве 8 (495) 411-94-36
в Санкт-Петербурге 8 (812) 326-80-08
в Казани 8 (843) 200-94-66
в Пятигорске 8 (8793) 404-466
в регионах РФ 8 800 234-94-36 (звонок бесплатный)
Успешно выполненные работы на объектах

ОАО «Ненецкая нефтяная компания»

 

Unilever

 

General Electric International Inc

 

ОАО «Северсталь»