Услуги   Компания   Карьера    Контакты 
Онлайн-заявка
Закрыть
(опишите интересующие Вас услуги)
Группа компаний   Онлайн-заявка   
Ru En
+7 495 411-94-36 Москва
+7 812 326-80-08 Санкт-Петербург
+7 843 200-94-66 Казань
+7 8793 404-466 Пятигорск
+7 383 388-50-15 Новосибирск
8 800 234-94-36 Только для регионов РФ (бесплатно)
 
 
Центр охраны трудаЦентр сертификацииЭкспертный центрЦентр экологической безопасностиЦентр диагностики и испытанийЦентр энергетических обследованийИнженерный центр
 

Повышение квалификации в области подъемных сооружений (ПК ПС)

  1. Повышение квалификации по программе «Специалист, ответственный за организацию эксплуатации лифтов» (Срок обучения: 24 часа).
  • Обеспечение безопасной эксплуатации лифтов
  • Основные положения нормативных правовых актов, нормативно- технических документов
  • Устройство и эксплуатация лифтов
  • Меры безопасности при эксплуатации лифтов
  • Осуществление мониторинга текущих условий эксплуатации лифтов
  • Диспетчерский контроль работы лифта
  • Организация и контроль деятельности персонала, осуществляющего эксплуатацию лифтов
  • Порядок проведения оценки соответствия лифтов
  • Эвакуация пассажиров
  • Порядок ведения документации и информирования по эксплуатации лифтов
  • Организация подготовки, подтверждения квалификации и периодической проверки знаний подчиненного персонала
  • Организация, контроль, подготовка и подтверждение квалификаций. Периодическая проверка знаний персонала, осуществляющего эксплуатацию лифтов
  • Итоговая проверка знаний (тестирование)

 

  1. Повышение квалификации по программе «Специалист, ответственный за организацию технического обслуживания и ремонта лифтов» (Срок обучения: 72 часа).
  • Организация и контроль деятельности персонала, осуществляющего техническое обслуживание и ремонт лифтов.
  • Основы управления персоналом
  • Основы электротехники и электроники
  • Национальные, межгосударственные, отраслевые стандарты, технический регламент к эксплуатации лифтов.
  • Организация подготовки, подтверждения квалификации и периодической проверки знаний персонала, осуществляющего техническое обслуживание и ремонт лифтов.
  • Опасные производственные факторы при выполнении работ на лифтах
  • Организация работ по подготовке и проведению технического освидетельствования лифтов.
  • Обеспечение производственного процесса технического обслуживания и ремонта лифтов инструментом, приспособлениями, приборами, запасными частями и материалами, средствами индивидуальной защиты персонала.
  • Производственные инструкции и инструкции по охране труда подчиненного персонала.
  • Оказание первой помощи пострадавшему

 

  1. Повышение квалификации по программе «Лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъёмных» (Срок обучения: 40 часов).
  • Обзор национальных, межгосударственных, отраслевых стандарты, технического регламента, устанавливающих требования к эксплуатации и конструкции лифтов
  • Структура лифтового хозяйства. Особенности эксплуатации лифтов в жилом фонде, на предприятиях и организациях.
  • Устройство лифта
  • Производственная инструкция лифтера.
  • Ежесменные осмотры лифтов
  • Управление лифтом несамостоятельного пользования (грузовой, больничный, пассажирский)
  • Принятие мер при обнаружении неисправностей лифта.
  • Проведение эвакуации пассажира из остановившейся кабины лифта
  • Порядок оформления документации
  • Основы оказания первой помощи

 

  1. Повышение квалификации по программе «Оператор (диспетчер) диспетчерской службы по контролю работы лифтов и инженерного оборудования зданий и сооружений» (Срок обучения: 32 часа).
  • Мониторинг работы лифтов, инженерного оборудования и оборудования диспетчерского контроля
  • Основные положения нормативных правовых актов, нормативно- технических документов
  • Устройство и эксплуатация лифтов
  • Устройство и эксплуатация системы диспетчерского контроля
  • Программное обеспечение. Использование оборудования диспетчерского пульта и средства оргтехники
  • Прием заявок о неисправности лифтов и инженерного оборудования
  • Неисправности лифта.
  • Порядок ведения журнала учета заявок
  • Основы психологии. Ведение переговоров с пассажирами лифта, находящимися в стрессовой ситуации.
  • Действия диспетчера при возникновении чрезвычайных ситуаций
  • Управление деятельностью персонала по устранению неисправностей и аварийных ситуаций на лифтах и инженерном оборудовании
  • Порядок ведения журнала выдачи ключей
  • Итоговая проверка знаний (тестирование)

По итогам успешного прохождения тестирования выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Повышение квалификации   в «ТехноПрогрессе» — это индивидуальный подход к каждому клиенту для наилучшего развития профессиональных знаний персонала. Мы гарантируем качественный результат с минимальными затратами ресурсов и времени.

Получить консультацию эксперта
Ответим в течение 15 минут с пн по пт с 9:00 до 18:00
Отзывы  
ОАО «УАЗ»

Работа по договору выполнена в срок, договорные отношения соблюдены. В результате аттестацию прошли 12 руководителей и специалистов ОАО «УАЗ». Надеемся на дальнейшее сотрудничество с «ТехноПрогресс».


ООО «РУСАЛ»

В процессе осуществления работ исполнитель действовал в соответствии с достигнутыми в процессе заключения договора договорённостями, оказывал ООО «РУСАЛ» профессиональные консультации. Считаем целесообразным и полезным продолжить деловое сотрудничество с компанией «ТехноПрогресс».


Группа Черкизово

Настоящим хотим крайне положительно охарактеризовать работу сотрудников вашей компании по подготовке и проведению обучения сотрудников ОАО «Группа Черкизово».
Процесс обучения был организован плодотворно и слаженно. Учитывались пожелания клиентов о времени и форме занятий. Не допускались переносы и отступления от согласованного графика. Качество подачи материала оценивается как отличное.
Все вышеперечисленное мотивировало нас обратиться повторно к услугам вашей компании, что еще раз подтвердило высокий уровень качества обслуживания клиентов.


Уральская сталь

Сотрудники отметили высокую квалификацию преподавательского состава Учебного центра «ТехноПрогресс», а также качество и актуальность профессиональных знаний, полученных сотрудниками.
Выражаем свою признательность за Ваш плодотворный труд и желаем Вам дальнейшего процветания и профессиональных успехов.


РусГидро

Выражаем Вам нашу благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество, благодарим за организацию и проведение предаттестационной подготовки и аттестации работников ОАО «РусГидро».
Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.


Газпроминвест

Компетентность сотрудников «ТехноПрогресс», а также индивидуальный подход к формированию графиков обучения позволили своевременно, в полном объеме и с минимальным отрывом от производственной деятельности качественно обучить работников нашей компании.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество по вопросам организации обучения и подготовки работников нашего Общества.



Для получения дополнительной информации, оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими консультантами по телефону или факсу:
в Москве 8 (495) 411-94-36
в Санкт-Петербурге 8 (812) 326-80-08
в Казани 8 (843) 200-94-66
в Пятигорске 8 (8793) 404-466
в Новосибирске 8 (383) 388-50-15
в регионах РФ 8 800 234-94-36 (звонок бесплатный)
Успешно выполненные работы на объектах

Siemens

 

ООО «Кимберли-Кларк»

 

ОАО «Газпром нефть»

 

ООО «ПепсиКо Холдингс»