Услуги   Компания   Карьера    Контакты 
Онлайн-заявка
Закрыть
(опишите интересующие Вас услуги)
Группа компаний   Онлайн-заявка   
Ru En
+7 495 411-94-36 Москва
+7 812 326-80-08 Санкт-Петербург
+7 843 200-94-66 Казань
+7 8793 404-466 Пятигорск
8 800 234-94-36 Только для регионов РФ (бесплатно)
 

Политика в области качества

Политика компании «ТехноПрогресс» направлена на максимальное удовлетворение потребностей и ожиданий наших потребителей и получение признания в качестве:

  • Компетентного экспертного центра.
  • Надежного органа по сертификации.
  • Профессионального учебного центра.

Цели и задачи компании «ТехноПрогресс»:

  • Постоянное повышение профессионализма сотрудников и качества предоставляемых потребителям услуг.
  • Обеспечение конкурентоспособности.
  • Обеспечение беспристрастности и объективности.
  • Обеспечение выполнения требований нормативных документов, регламентирующих порядок проведения работ по каждому из направлений.
  • Строгое руководство в работе профессиональной этикой.

Для реализации этих целей и задач руководство компании «ТехноПрогресс» берет на себя следующие обязательства:

  • Проводить мероприятия направленные на постоянное улучшение качества работ организации.
  • Довести настоящую Политику до сведения всех сотрудников организации.
  • Разъяснять всем сотрудникам цели и задачи, стоящие перед каждым подразделением.
  • Безусловно выполнять требования, предъявляемые по каждому направлению деятельности, предупреждая возникновение разногласий (апелляций).
  • Постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
  • Содействовать постоянному повышению знаний и квалификации персонала.
  • Гарантировать обеспечение конфиденциальности информации наших потребителей, получаемой в ходе проведения работ.