Услуги   Компания   Карьера    Контакты 
Онлайн-заявка
Закрыть
(опишите интересующие Вас услуги)
Группа компаний   Онлайн-заявка   
Ru En
+7 495 411-94-36 Москва
+7 812 326-80-08 Санкт-Петербург
+7 843 200-94-66 Казань
+7 8793 404-466 Пятигорск
8 800 234-94-36 Только для регионов РФ (бесплатно)
 
Центр охраны трудаЦентр сертификацииЭкспертный центрЦентр экологической безопасностиЦентр диагностики и испытанийЦентр энергетических обследований
 

Бизнес-тренинг «Управление отношениями с ключевыми клиентами»

Цель тренинга: формирование умений и навыков в управлении отношениями с ключевыми клиентами.

Целевая аудитория: руководители отделов продаж, отделов обслуживания клиентов.

Задачи тренинга:

  • Приобрести навыки выделения ключевых клиентов;
  • Изучить основные методы и инструменты управления отношениями с ключевыми клиентами;
  • Приобрести навыки планирования, построения отношений, сбора и анализа информации о ключевом клиенте.

Программа тренинга:

Раздел 1. Ключевые клиенты.
Критерии выделения клиента как ключевого. Источники о способы получения информации о потенциальных ключевых клиентах. Способы и приемы работы с ключевыми клиентами на различных этапах взаимодействия.Типы организаций ключевых клиентов и стадии их развития. Механизмы принятия решений и «ключевые» фигуры в организации ключевых клиентов.

Раздел 2. Установление и поддержание отношений с ключевым клиентом.
Алгоритмизация взаимодействия с ключевым клиентом – от первого контакта до принятия выгодного для компании решения. Работа менеджера по продажам/торгового представителя компании на различных этапах взаимодействия с ключевым клиентом. Профессиональный личностный ресурс менеджера по продажам. Анализ сильных и слабых сторон участников в переговорном процессе.

Раздел 3. Переговорные технологии в практической деятельности менеджера по продажам/торгового представителя при работе с ключевым клиентом.
Технология взаимодействия с клиентом в ситуации первого контакта. Установление контакта и мотивация должностного лица ключевого клиента на деловое взаимодействие. Технология работы со скрытой информацией собеседника.  Манипуляции в деловом взаимодействии. Технологии противодействия некорректным коммуникативным приемам собеседника. Отработка навыка партнерского взаимодействия с представителем ключевого клиента по установлению и поддержанию долгосрочного сотрудничества.

Форма проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, обсуждение, демонстрации, упражнения в парах и группах, ролевые игры.

Продолжительность тренинга: 8 часов (1 день).

Оставить заявку на бесплатную консультацию

(опишите интересующие Вас услуги)
Отзывы  
Уральская сталь

Сотрудники отметили высокую квалификацию преподавательского состава Учебного центра «ТехноПрогресс», а также качество и актуальность профессиональных знаний, полученных сотрудниками.
Выражаем свою признательность за Ваш плодотворный труд и желаем Вам дальнейшего процветания и профессиональных успехов.


РусГидро

Выражаем Вам нашу благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество, благодарим за организацию и проведение предаттестационной подготовки и аттестации работников ОАО «РусГидро».
Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.


Газпроминвест

Компетентность сотрудников «ТехноПрогресс», а также индивидуальный подход к формированию графиков обучения позволили своевременно, в полном объеме и с минимальным отрывом от производственной деятельности качественно обучить работников нашей компании.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество по вопросам организации обучения и подготовки работников нашего Общества.


ОАО «УАЗ»

Работа по договору выполнена в срок, договорные отношения соблюдены. В результате аттестацию прошли 12 руководителей и специалистов ОАО «УАЗ». Надеемся на дальнейшее сотрудничество с «ТехноПрогресс».


Группа Черкизово

Настоящим хотим крайне положительно охарактеризовать работу сотрудников вашей компании по подготовке и проведению обучения сотрудников ОАО «Группа Черкизово».
Процесс обучения был организован плодотворно и слаженно. Учитывались пожелания клиентов о времени и форме занятий. Не допускались переносы и отступления от согласованного графика. Качество подачи материала оценивается как отличное.
Все вышеперечисленное мотивировало нас обратиться повторно к услугам вашей компании, что еще раз подтвердило высокий уровень качества обслуживания клиентов.


ООО «РУСАЛ»

В процессе осуществления работ исполнитель действовал в соответствии с достигнутыми в процессе заключения договора договорённостями, оказывал ООО «РУСАЛ» профессиональные консультации. Считаем целесообразным и полезным продолжить деловое сотрудничество с компанией «ТехноПрогресс».



Для получения дополнительной информации, оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими консультантами по телефону или факсу:
в Москве 8 (495) 411-94-36
в Санкт-Петербурге 8 (812) 326-80-08
в Казани 8 (843) 200-94-66
в Пятигорске 8 (8793) 404-466
в регионах РФ 8 800 234-94-36 (звонок бесплатный)
Успешно выполненные работы на объектах

Unilever

 

ОАО «Газпром нефть»

 

ООО «Кимберли-Кларк»

 

Siemens