Услуги   Компания   Карьера    Контакты 
Онлайн-заявка
Закрыть
(опишите интересующие Вас услуги)
Группа компаний   Онлайн-заявка   
Ru En
+7 495 411-94-36 Москва
+7 812 326-80-08 Санкт-Петербург
+7 843 200-94-66 Казань
+7 8793 404-466 Пятигорск
8 800 234-94-36 Только для регионов РФ (бесплатно)
 
Центр охраны трудаЦентр сертификацииЭкспертный центрЦентр экологической безопасностиЦентр диагностики и испытанийЦентр энергетических обследований
 

Бизнес-тренинг «Оценка системы продаж»

Цель тренинга: формирование умений и навыков по оценке системы продаж.

Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители отделов продаж, отделов обслуживания клиентов.

Задачи тренинга:

  • развитие навыков разработки и использования сбалансированной системы показателей в области оценки эффективности продаж;
  • формирование навыков анализа и управления клиентской базой;
  • формирование умений эффективного управления отделом продаж и стимулирования работников сбытового подразделения;
  • приобретение навыков определения и расчета переменной части заработной платы сотрудников отдела продаж;
  • освоение методики подбора персонала сбытового подразделения на основе ключевых компетенций сотрудника.

Программа тренинга:

  • Понятие эффективности системы продаж. Уровни измерения эффективности;
  • Ключевые показатели эффективности в области продаж. Анализ текущих результатов продаж;
  • Системы прогнозирования, планирования и бюджетирования продаж;
  • Методы оценки и аттестации персонала отдела продаж (анкеты, тесты, методы наблюдения и аудита);
  • Роль отчетов в структуре контроля, виды и примеры отчетов;
  • Стандарты в продажах: «за» и «против». Основные способы контроля за соблюдением стандартов;
  • Инструменты анализа и управления клиентской базой: коэффициент удержания; коэффициент ротации; коэффициент пожизненной доходности;
  • Оценка клиентов. Многомерная модель выделения ключевых. Технология поддержки и удержания;
  • Техника оценки конкурентов и улучшения себя или где ловушка в бенчмаркинге;
  • Условия, необходимые для эффективной работы отдела продаж;
  • Методы мотивации сотрудников отдела продаж;
  • Принципы материального стимулирования сотрудников подразделения сбыта (продаж);
  • Нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала;
  • Ключевые компетенции сотрудника отдела продаж, необходимые для эффективности отдела;
  • Развитие команды, методы поиска и отбора кандидатов в продавцы. Технологии поиска, привлечения, проведения интервью, отсева. Инструменты быстрого ввода новичка в строй;
  • Ключевые компетенции руководителя отдела продаж.

Форма проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, обсуждение, демонстрации, упражнения в парах и группах, ролевые игры.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня).

Оставить заявку на бесплатную консультацию

(опишите интересующие Вас услуги)
Отзывы  
ООО «РУСАЛ»

В процессе осуществления работ исполнитель действовал в соответствии с достигнутыми в процессе заключения договора договорённостями, оказывал ООО «РУСАЛ» профессиональные консультации. Считаем целесообразным и полезным продолжить деловое сотрудничество с компанией «ТехноПрогресс».


Газпроминвест

Компетентность сотрудников «ТехноПрогресс», а также индивидуальный подход к формированию графиков обучения позволили своевременно, в полном объеме и с минимальным отрывом от производственной деятельности качественно обучить работников нашей компании.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество по вопросам организации обучения и подготовки работников нашего Общества.


ОАО «УАЗ»

Работа по договору выполнена в срок, договорные отношения соблюдены. В результате аттестацию прошли 12 руководителей и специалистов ОАО «УАЗ». Надеемся на дальнейшее сотрудничество с «ТехноПрогресс».


РусГидро

Выражаем Вам нашу благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество, благодарим за организацию и проведение предаттестационной подготовки и аттестации работников ОАО «РусГидро».
Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.


Группа Черкизово

Настоящим хотим крайне положительно охарактеризовать работу сотрудников вашей компании по подготовке и проведению обучения сотрудников ОАО «Группа Черкизово».
Процесс обучения был организован плодотворно и слаженно. Учитывались пожелания клиентов о времени и форме занятий. Не допускались переносы и отступления от согласованного графика. Качество подачи материала оценивается как отличное.
Все вышеперечисленное мотивировало нас обратиться повторно к услугам вашей компании, что еще раз подтвердило высокий уровень качества обслуживания клиентов.


Уральская сталь

Сотрудники отметили высокую квалификацию преподавательского состава Учебного центра «ТехноПрогресс», а также качество и актуальность профессиональных знаний, полученных сотрудниками.
Выражаем свою признательность за Ваш плодотворный труд и желаем Вам дальнейшего процветания и профессиональных успехов.



Для получения дополнительной информации, оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими консультантами по телефону или факсу:
в Москве 8 (495) 411-94-36
в Санкт-Петербурге 8 (812) 326-80-08
в Казани 8 (843) 200-94-66
в Пятигорске 8 (8793) 404-466
в регионах РФ 8 800 234-94-36 (звонок бесплатный)
Успешно выполненные работы на объектах

ОАО «Газпром нефть»

 

General Electric International Inc

 

ОАО «Северсталь»

 

ООО «Кимберли-Кларк»