Услуги   Компания   Карьера    Контакты 
Онлайн-заявка
Закрыть
(опишите интересующие Вас услуги)
Группа компаний   Онлайн-заявка   
Ru En
+7 495 411-94-36 Москва
+7 812 326-80-08 Санкт-Петербург
+7 843 200-94-66 Казань
+7 8793 404-466 Пятигорск
8 800 234-94-36 Только для регионов РФ (бесплатно)
 
Центр охраны трудаЦентр сертификацииЭкспертный центрЦентр экологической безопасностиЦентр диагностики и испытанийЦентр энергетических обследований
 

Бизнес-тренинг «Продажи на основе UniqueSellingProposition (USP) компании или как разработать Уникальное Торговое Предложение»

Цель тренинга: формирование умений и навыков для разработки своего уникального торгового предложения.

Целевая аудитория: начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, менеджеры по маркетингу, региональные представители, руководители отделов маркетинга, рекламы.

Задачи тренинга:

  • Изучить стратегические инструменты создания уникального торгового предложения (УТП);
  • Формирование и развитие навыков анализа конкурентов и выделения ключевых характеристик;
  • Понимание основных принципов совершения покупки потребителем.

Программа тренинга:

Раздел 1.
Уникальное торговое предложение (УТП). Каким условиям оно должно удовлетворять. Психологические механизмы работы УТП. «Истинные» и «ложные» УТП.

Раздел 2.
Как составить эффективное УТП. Риторические приемы составления. Нюансы, которые нужно знать при создании. Психологические факторы потребителя, которые нужно учитывать при создании УТП: мысли, эмоции, левополушарный и правополушарный маркетинг. Ошибки при составлении УТП, значительно снижающие его эффективность.

Раздел 3.
Характеристики покупателя. Как потенциальный покупатель принимает решение о покупке и как сделать так, чтобы он выбрал ваш товар. Влияние характеристик товара на восприятие человеком.

Раздел 4.
Основные методы составления действенной рекламы товара/услуги. Как правильно использовать УТП в рекламе. Типичные ошибки.

Раздел 5.
Техническое творчество и креативные стратегии. Необходимые требования к рекламной стратегии. Выбор стратегии продвижения своего товара. Особенности формирования УТП в компаниях малого и среднего бизнеса. Стратегии формирования УТП, применяемые ведущими мировыми компаниями. Основные инструменты выработки и удержания конкурентных преимуществ.

Раздел 6.
Методы генерирования идей для продвижения своих товаров/услуг.

Раздел 7.
Малобюджетный маркетинг. Его особенности. Эмоциональный маркетинг, работа с эмоциями потребителя.

Форма проведения тренинга:мини-лекции, дискуссии, обсуждение, демонстрации, упражнения в парах и группах, ролевые игры.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня).

Оставить заявку на бесплатную консультацию

(опишите интересующие Вас услуги)
Отзывы  
ОАО «УАЗ»

Работа по договору выполнена в срок, договорные отношения соблюдены. В результате аттестацию прошли 12 руководителей и специалистов ОАО «УАЗ». Надеемся на дальнейшее сотрудничество с «ТехноПрогресс».


Группа Черкизово

Настоящим хотим крайне положительно охарактеризовать работу сотрудников вашей компании по подготовке и проведению обучения сотрудников ОАО «Группа Черкизово».
Процесс обучения был организован плодотворно и слаженно. Учитывались пожелания клиентов о времени и форме занятий. Не допускались переносы и отступления от согласованного графика. Качество подачи материала оценивается как отличное.
Все вышеперечисленное мотивировало нас обратиться повторно к услугам вашей компании, что еще раз подтвердило высокий уровень качества обслуживания клиентов.


Газпроминвест

Компетентность сотрудников «ТехноПрогресс», а также индивидуальный подход к формированию графиков обучения позволили своевременно, в полном объеме и с минимальным отрывом от производственной деятельности качественно обучить работников нашей компании.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество по вопросам организации обучения и подготовки работников нашего Общества.


Уральская сталь

Сотрудники отметили высокую квалификацию преподавательского состава Учебного центра «ТехноПрогресс», а также качество и актуальность профессиональных знаний, полученных сотрудниками.
Выражаем свою признательность за Ваш плодотворный труд и желаем Вам дальнейшего процветания и профессиональных успехов.


ООО «РУСАЛ»

В процессе осуществления работ исполнитель действовал в соответствии с достигнутыми в процессе заключения договора договорённостями, оказывал ООО «РУСАЛ» профессиональные консультации. Считаем целесообразным и полезным продолжить деловое сотрудничество с компанией «ТехноПрогресс».


РусГидро

Выражаем Вам нашу благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество, благодарим за организацию и проведение предаттестационной подготовки и аттестации работников ОАО «РусГидро».
Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.



Для получения дополнительной информации, оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими консультантами по телефону или факсу:
в Москве 8 (495) 411-94-36
в Санкт-Петербурге 8 (812) 326-80-08
в Казани 8 (843) 200-94-66
в Пятигорске 8 (8793) 404-466
в регионах РФ 8 800 234-94-36 (звонок бесплатный)
Успешно выполненные работы на объектах

ОАО «Северсталь»

 

ОАО «Газпром нефть»

 

ООО «Кимберли-Кларк»

 

Unilever