Услуги   Компания   Карьера    Контакты 
Онлайн-заявка
Закрыть
ФИО:* Город:*
В какой филиал
отправить заявку?



Должность:* Телефон:*  
Организация:* e-mail:*

Интересующие услуги:*

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.

Группа компаний   Онлайн-заявка   
Ru En
+7 495 411-94-36 Москва
+7 812 326-80-08 Санкт-Петербург
+7 843 200-94-66 Казань
+7 8793 404-466 Пятигорск
8 800 234-94-36 Только для регионов РФ (бесплатно)
 
Центр охраны трудаЦентр сертификацииЭкспертный центрЦентр экологической безопасностиЦентр диагностики и испытанийЦентр энергетических обследований
 

Бизнес-тренинг «Управление продажами (B2C)»

Цель тренинга – повышение эффективности продажи товаров и услуг в формате B2C.

Целевая аудитория: широкий круг лиц, связанных с продажами товаров и услуг, в первую очередь - продавцы-консультанты, менеджеры, торговые представители, руководители отделов продаж, коммерческие директора, управляющие и владельцы компаний и т.д.

Задачи тренинга:

  • повышение личной эффективности руководителей в управлении процессом продаж;
  • повышение мотивации сотрудников отделов продаж;
  • освоение навыков управления подчиненными;
  • получение навыков эффективной мотивации сотрудников;
  • получение навыков по работе с «трудными» клиентами.

Программа тренинга

Раздел 1.
Роль руководителя. Личные и профессиональные цели руководителя. Тайм-менеджмент руководителя. Делегирование полномочий. Оценка эффективности руководителя.

Раздел 2.
Деловое общение. Повышение эффективности делового общения. Установление контакта с собеседником. Техники и приёмы управления разговором. Как правильно «слушать» собеседника.

Раздел 3.
Управление подчиненными. Постановка целей для сотрудников. Мотивация подчиненных. Контроль выполнения и анализ результатов деятельности. Обратная связь. Поведение в конфликтных ситуациях.

Раздел 4.
CRM – система. Анализ бизнес - процессов. Внутренний контроль и оценка качества. Оценка результатов работы.

Раздел 5.
Работа с возражениями, претензиями и жалобами. Причины возникновения возражений. Реагирование на возражения. Источники возражений. Работа в стрессовых ситуациях.

Форма проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, обсуждение, демонстрации, упражнения в парах и группах, ролевые игры.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня).

Оставить заявку на бесплатную консультацию

(опишите интересующие Вас услуги)
Отзывы  
Уральская сталь

Сотрудники отметили высокую квалификацию преподавательского состава Учебного центра «ТехноПрогресс», а также качество и актуальность профессиональных знаний, полученных сотрудниками.
Выражаем свою признательность за Ваш плодотворный труд и желаем Вам дальнейшего процветания и профессиональных успехов.


ООО «РУСАЛ»

В процессе осуществления работ исполнитель действовал в соответствии с достигнутыми в процессе заключения договора договорённостями, оказывал ООО «РУСАЛ» профессиональные консультации. Считаем целесообразным и полезным продолжить деловое сотрудничество с компанией «ТехноПрогресс».


ОАО «УАЗ»

Работа по договору выполнена в срок, договорные отношения соблюдены. В результате аттестацию прошли 12 руководителей и специалистов ОАО «УАЗ». Надеемся на дальнейшее сотрудничество с «ТехноПрогресс».


Группа Черкизово

Настоящим хотим крайне положительно охарактеризовать работу сотрудников вашей компании по подготовке и проведению обучения сотрудников ОАО «Группа Черкизово».
Процесс обучения был организован плодотворно и слаженно. Учитывались пожелания клиентов о времени и форме занятий. Не допускались переносы и отступления от согласованного графика. Качество подачи материала оценивается как отличное.
Все вышеперечисленное мотивировало нас обратиться повторно к услугам вашей компании, что еще раз подтвердило высокий уровень качества обслуживания клиентов.


Газпроминвест

Компетентность сотрудников «ТехноПрогресс», а также индивидуальный подход к формированию графиков обучения позволили своевременно, в полном объеме и с минимальным отрывом от производственной деятельности качественно обучить работников нашей компании.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество по вопросам организации обучения и подготовки работников нашего Общества.


РусГидро

Выражаем Вам нашу благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество, благодарим за организацию и проведение предаттестационной подготовки и аттестации работников ОАО «РусГидро».
Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.



Для получения дополнительной информации, оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими консультантами по телефону или факсу:
в Москве 8 (495) 411-94-36
в Санкт-Петербурге 8 (812) 326-80-08
в Казани 8 (843) 200-94-66
в Пятигорске 8 (8793) 404-466
в регионах РФ 8 800 234-94-36 (звонок бесплатный)
Успешно выполненные работы на объектах

ОАО «Газпром нефть»

 

General Electric International Inc

 

ООО «Кимберли-Кларк»

 

ОАО «Ненецкая нефтяная компания»